Танцевальная студия «НЕПОСЕДЫ»




Структура построения занятия
Части |
Задачи |
Основные средства |
Методические особенности |
Вводная часть. 3-5 мин. |
Организация группы; повышение внимания и эмоционального состояния; умеренное разогревание организма. |
- Поклон – приветствие. - Строевые упражнения; различные формы ходьбы и бега; несложные прыжки. |
На эту часть отводится примерно 5-10% общего времени занятия. Приветствие: Мальчики: приставной шаг вправо, кивок головой, влево – кивок головой. Девочки: приставной шаг вправо – «плие», влево – «плие». |
Основная часть. 20 -24 мин. Теоретический раздел: 3-5 мин. Практический раздел: 20 мин. |
Развитие кругозора детей. Изучение и совершенствование движений танцев и его элементов; основных физических качеств; формирование правильной осанки; воспитание творческой активности; отработка композиций. |
- Рассказ о стиле, жанрах, костюмах, особенности музыки танца, истории происхождения, показ иллюстраций, прослушивание фрагментов музыки. - Обсуждение сюжета, разучивание рисунка танца. - Разучивание хореографических упражнений, танцевальных шагов, составных элементов основного движения танца. - Повторение и закрепление ранее пройденного материала. - Упражнения на развитие творческого воображения (танцевальные импровизации). - Игроритмика (игры, коммуникативные танцы…) |
На данную часть занятия отводится примерно 80-90% общего времени. Порядок решения двигательных задач в этой части строится с учетом динамики работоспособности детей. Разучивание и корректировка новых движений происходит в начале основной части, в конце – отработка знакомого материала. |
Заключительная часть. 3-5 мин. |
Постепенное снижение нагрузки; краткий анализ работы, подведение итогов. |
- Упражнения на восстановление дыхания. - Релаксация. - Спокойные танцевальные шаги и движения; - Знакомые танцы, исполнение которых доставляет детям радость. - Заключительный поклон. |
На эту часть отводится 5-10% общего времени. Проводится краткий анализ достигнутых на занятии успехов в выполнении движений, что создает у детей чувство удовлетворения и вызывает желание совершенствоваться. Вывод: Чем сегодня занимались на кружке? Что нового узнали? С какими новыми движениями познакомились?... |
Программа занятий
- Танец "Полька"
-
Осенний танец (по выбору)
-
Новогодний образный танец
-
Народный танец
-
Танец (по выбору)
-
Классический танец
-
Весенний танец
-
Классический танец
-
Конкурс «Лучший танцор классического танца»; «Лучший танцор сюжетного танца»; «Лучший танцор образного танца»
-
Отчетный концерт
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника