Старшие группы: №5. Старшая группа компенсирующей направленности

4—7 лет.

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Целями организации развивающих занятий в старшей группе являются:
  • формирование умений и навыков, обеспечивающих гармоничное развитие детей 5–6 лет (обучение самостоятельно мыслить, развивать мышление, воображение);
  • обучение самостоятельному поиску решений той или иной задачи с опорой на имеющийся опыт и интуицию (к примеру, чтобы составить распорядок дня для куклы, ребята соотносят моменты её режима со своим распорядком);
  • воспитание умения работать в мини-группах и парах, распределяя ответственность за конечный результат. в средней группе проводятся следующие виды занятий:
  • ознакомление с окружающим миром или формирование целостной картины мира (ФЦКМ) — курс, реализующий область познавательного развития образовательной программы (1 час в неделю);
  • формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) для выполнения целей и задач познавательной области (1 час в неделю);
  • развитие речи, определённое одноимённой областью образования (1 час в неделю);
  • физическая культура — занятие для осуществления миссии области «Физическое развитие» (3 часа в неделю);
  • музыка как способ реализации задач области «Художественно-эстетическое развитие»;
  • художественное творчество (2 часа в неделю, на которых реализуются такие направления, как рисование, лепка, аппликация и конструирование), призванное осуществить миссию художественно-эстетического развития.

Обучающая программа

  • Образовательная программа дошкольного образования 
  • Адаптированная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи 
  • Адаптированная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Утренний прием. Осмотр детей, термометрия. Игры детей.
8.00-8.10
Утренняя зарядка
8.10-8.30
Отдых, игры, индивидуальная работа со специалистами
8.30-9.00
Подготовка к приему пищи: гигиенические процедуры, посадка детей за столами. Завтрак. Гигиенические процедуры после приема пищи
9.00-9.25
Занятие №1
9.25-9.35
Перерыв
9.33-10.00
Занятие №2
10.00-10.10
Второй завтрак
10.10-12.10
Прогулка, двигательная активность
12.10-12.40
Обед
12.40-15.10
Дневной сонt
15.10-15.20
Гимнастика после сна. Закаливающие воздушные, водные и гигиенические процедуры. t
15.20-15.40
Полдник
15.40-16.05
Занятие
16.05-16.40
Самостоятельная деятельностьt
16.40-17.00
Уплотнённый полдникt
17.00-19.00
Прогулка, уход домой
Примерное меню на день
Примерное меню на день
Завтрак
Каша на молоке 200 г
Чай с сахаром 200 г
Хлеб пшеничный, сл.масло 40 г
Второй завтрак
Сок 100 г
Обед
Суп 215 г
Гарнир 130 г
Котлета 80 г
Салат 60 г
Хлеб ржаной 30 г
Компот 200 г
Полдник
Напиток кисломолочный 200 г
Уплотнённый полдник
Рагу из овощей 200 г
Хлеб ржаной 20 г
Чай с лимоном и сахаром 200 г
Пряник 30 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике